Eco Log
Появлением на мировом рынке EcoLog обязан шведской компании Skogsjan. В 2004 году в городе Содерхамн, который был центром производства лесозаготовительных машин с 1965 года, было образовано предприятие EcoLog. Под этим брендом и был налажен выпуск продукции.
Сегодня в год здесь производится от 150 до 200 машин - около 5% от общемирового рынка. Практически половина из них остается в северных странах, а остальные поставляются в более чем 50 стран мира, где технику бренда ценят за надежность и широкие функциональные возможности для всех типов лесозаготовок: от масштабной вырубки и сплошной заготовки, до санитарных рубок.
Наиболее активно развиваются два основных направления производства:
-
Харвестеры, отличающиеся широкими возможностями: вал леса, раскряжевка, доочистка делян (набор функций меняется в зависимости от модели).
На сегодняшний день EcoLog предлагает пять различных моделей: от самой маленькой 4-колесной 550E (доступной также в 6-колесном исполнении - 550T Pro) до самой большой 590E. EcoLog производит харвестеры с четырьмя, шестью или восемью колесами и самостоятельно спроектированными кранами – превосходящими по мощности и крутящему моменту аналоги. Все харвестеры, кроме восьмиколесного 688E, оснащены маятниковыми рычагами.
-
Форвардеры, собирающие, сортирующие и доставляющие лес к указанному месту, представлены двумя моделями, из которых самая маленькая - 574, является 14-тонным форвардером, а самая большая 594F - это 20-тонный форвардер, конкурирующий в классе самых тяжелых форвардеров.
Каждая машина, изготовленная на заводе, производится по прямому заказу клиента и с учетом выбранных им спецификаций. Производство состоит из нескольких станций предварительной сборки и линии окончательной сборки.
Первым шагом является сборка задней и передней рамы с помощью штифтов и цилиндров. Затем устанавливаются маятниковые рычаги, тележки. Когда эта конструкция завершена, добавляются различные предварительно собранные компоненты. Все они связаны различными гидравлическими и электрическими кабелями.
Когда все, кроме колес на месте, машина отправляется на последний этап, где добавляются все технические жидкости, производится запуск и тестирование. После добавления колес машина выкатывается в испытательный зал, где также устанавливается головка харвестера. Чаще всего это устройство LogMax, но сейчас в качестве альтернативы клиентам также предлагается Warratah. Различные системы и функции машины настраиваются и тестируются перед доставкой клиенту.